sergey | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
|
Поисковая система Google является вторым по популярности поисковым сервисом в России, уступая лишь Яндексу. Процесс продвижения сайта в системе Google, по некоторым данным, стоит дешевле и производится проще, чем в системе Яндекс. В то же время, некоторые оптимизаторы, добивающиеся успеха в Яндексе, машут на Гул рукой, не работая над оптимизацией под него.
Если для успеха в разных поисковиках нужно действовать по-разному, то как оптимизировать сайт под Google? Поразмышляем на эту тему, обобщив результаты исследований и экспериментов, описанных на оптимизаторских сайтах. Значимость отдельных страниц – первое, на что рекомендуется обратить пристальное внимание. Поисковые роботы Google более внимательны к отдельной странице, чем ко всему домену в целом. Поэтому не удивительно, что новый сайт поначалу имеет более высокие шансы на продвижение в системе Гугл, чем в системе Яндекс. Косвенным признаком тут можно считать то, что тИЦ Яндекса присваивается всему домену, тогда как PR Google – каждой странице в отдельности. Не стоит приступать к комплексной раскрутке сайта и внешней оптимизации проекта, забыв про внутреннюю. Роботы Google предпочтение отдают уникальным и большим текстовым материалам, разделенным на части подзаголовками. Для сравнения, в выдаче системы Яндекс небольшие материалы встречаются значительно чаще. Говоря иными словами, среднестатистический размер текстов в первой десятке Google больше. Внутренний вес продвигаемой страницы для успеха в Google необходимо увеличивать. Для этого необходимо всерьез задумываться о внутренней перелинковке страниц сайта. Описательная часть сайта в системе Google извлекается в большинстве случаев из мета тега description. Это дает вебмастеру возможность успешно манипулировать результатами поисковой выдачи с помощью сниппетов. Увеличить поисковой CTR пременно поможет составление завлекающего и интригующего текста, в котором обязательно присутствуют нужнве ключевые слова и фразы. Особенной любовью у Google сейчас пользуются текстовые материалы с несколько более высоким процентом вхождений ключевиков, чем нужно для успеха в Яндексе. Однако, конкретные формулы для расчета я привести не возьмусь, в каждом случае надо смотреть отдельно. Разумеется, статья должна быть читабельной, но наличие продвигаемого запроса на странице должно просматриваться четко.
Источник:mytargets
Прикрепления:
Сообщение отредактировал |
Статус:Offline |
|
|