sergey | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:12 | Сообщение # 1 |
| Анкор (англ. anchor – якорь) – это текст ссылки, который видят пользователи сайта. Этот текст находится между тегами <a> и </a>. При покупке ссылок, внутренней перелинковке и кросспостинге очень важно правильно выбирать анкоры. Текст ссылки напрямую влияет на ссылочное ранжирование сайтов в поисковых системах.
Пример: <a href=”http://site.ru”>анкор ссылки</a>
В этом случае мы не увидим адреса сайта (http://site.ru), вместо этого мы увидим надпись «анкор ссылки», нажав на которую, мы перейдем по указанной ссылке.
Анкор учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта и определении релевантности страниц сайта по определенным запросам. То есть правильные анкоры помогают пробиться вашему сайту в ТОП поисковых систем и увеличивать посещаемость сайта. На этом и базируется анкорное продвижение. Другими словами, анкорное продвижение улучшает релевантность страницы.
Также существует безанкорное продвижение, которое, по сути, является тем же самым, но в качестве текстов ссылок выступают не поисковые запросы, а так называемые «естественные анкоры».
Виды анкоров
Неразбавленные анкоры – это анкоры с прямым или склоненным вхождением поискового запроса без каких-либо дополнительных слов. Они передают наибольший динамический вес, но использовать их в больших количествах нельзя(поисковые системы начнут производить «склейку анкоров» и у вас значительно понизится динамический вес всех ссылок). Разбавленные анкоры – анкоры, которые помимо поискового запроса содержат еще какой-то дополнительный текст. В этом случае динамический вес снижается, но зато у вас будет более разнообразным анкорный лист. Анкорный лист – совокупность всех анкоров, ведущих на страницу.
Естественные анкоры. Это анкоры вида «url-адрес сайта/страница/документ» без и с http, а также общепринятые анкоры «тут», «здесь», «читать дальше». Такие ссылки не передают динамический вес, но быстро учитываются поисковыми системами и хорошо передают статический вес.
Прикрепления:
Сообщение отредактировал |
Статус:Offline |
|
|